Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Чем больше трудовой штат предприятия, тем сложнее организовать
коммуникационное внутрикорпоративное взаимодействие. В крупных предприятиях за
это взаимодействие отвечают HR-отделы, но, как правило, штат отдела состоит из
нескольких человек, которые просто физически не успевают выполнить ничего кроме
операционного и низкоуровневого кадрового функционала. Выполняя такой большой
объём работы допускается много брака в кадровом администрирование и страдает его
качество. Возникает необходимость в найме дополнительного персонала, а это влечёт
увеличение затрат.
Как качественно доносить информацию до сотрудников и получать от них обратную связь? Как организовать интерактивные инструктажи и обучения для
сотрудников, у которых нет доступа к компьютерному оборудованию? Как организовать приём сотрудников и посетителей, не упуская не одного важного вопроса и оперативно реагируя на внутрикорпоративные экстренные ситуации?
Ответ прост – автоматизационные терминалы!
Условно терминалы делятся на два типа – информационные терминалы и терминалы для автоматизации общих процессов.
Информационные терминалы станут эффективными инструментами донесения информации для клиентов и персонала. Они могут использоваться в любой сфере как интерактивный канал информирования и продвижения.
Эти аппараты предназначены для предоставления справочной информации и являются незаменимыми информационными помощниками на промышленных предприятиях. В них можно разместить план предприятия, новости и сведения о компании, время работы, доски почёта, общие приказы, распоряжения, нововведения и многое другое. Благодаря терминалам появляется возможность получать информацию сотрудниками и обратной связи от них же без привлечения дополнительного персонала. Нужные сведения отображаются на интерактивном мониторе в режиме реального времени.
Чем больше штат предприятия, тем эффективнее будет внедрение кадрового терминала. Аутентификация на терминале осуществляется по смарт-карте или пропуску сотрудника. Через кадровый терминал линейные сотрудники могут отправлять запросы в кадровую службу на оформление отпуска, справок, задавать свои вопросы службе HR, участвовать в анкетировании, программах лояльности, просматривать информацию о компании и т.д.
Кадровые терминалы самообслуживания для получения расчетных листков — спасение бухгалтерии от очередей и рутинной работы. Расчетный лист можно распечатать через терминал, а также заказать справку, узнать о льготах. Кадровый терминал поможет снизить затраты на персонал и повысить лояльность сотрудников. В обеденный перерыв десятки, а то и сотни рабочих простаивают в очередях тратя своё обеденное время, а потом и рабочее (на отдых, компенсируя время в очереди). Увеличить скорость обслуживания позволят терминалы для столовых – их пропускная способность в разы выше стандартных кассовых-контрольных зон, при этом улучшается качество сервиса.
Для компаний, в которых большая часть рабочих мест не компьютеризирована, отличным решением станет интеграция терминала по аттестации и технике безопасности. С терминалами больше не будет необходимости массово отвлекать трудовой персонал от рабочего процесса ради формальной галочки в самодельной отчётной тетради. С помощью терминалов в разы повышается эффективность подобных мероприятий, качество усвоения информации и при этом не страдает рабочее время.
Организовать очередность на предприятиях для личных приёмов сотрудников, посетителей, сдачи и получения заказов/материалов и продукции возможно с помощью терминалов электронной очереди.
Всё перечисленное оборудование производится и интегрируется одним из ведущих отечественных разработчиков – SST! Многолетний опыт разработчиков SST позволили создать качественные и доступные продукты для внутрикорпоративной автоматизации. Эргономичный дизайн решений, адаптивное программное обеспечение, кастомизируемые дополнительные модули – специалисты SST учли всё, чтобы работа предприятия стала эффективней, информативней и удобней.
Как качественно доносить информацию до сотрудников и получать от них обратную связь? Как организовать интерактивные инструктажи и обучения для
сотрудников, у которых нет доступа к компьютерному оборудованию? Как организовать приём сотрудников и посетителей, не упуская не одного важного вопроса и оперативно реагируя на внутрикорпоративные экстренные ситуации?
Ответ прост – автоматизационные терминалы!
Условно терминалы делятся на два типа – информационные терминалы и терминалы для автоматизации общих процессов.
Информационные терминалы станут эффективными инструментами донесения информации для клиентов и персонала. Они могут использоваться в любой сфере как интерактивный канал информирования и продвижения.
Эти аппараты предназначены для предоставления справочной информации и являются незаменимыми информационными помощниками на промышленных предприятиях. В них можно разместить план предприятия, новости и сведения о компании, время работы, доски почёта, общие приказы, распоряжения, нововведения и многое другое. Благодаря терминалам появляется возможность получать информацию сотрудниками и обратной связи от них же без привлечения дополнительного персонала. Нужные сведения отображаются на интерактивном мониторе в режиме реального времени.
Чем больше штат предприятия, тем эффективнее будет внедрение кадрового терминала. Аутентификация на терминале осуществляется по смарт-карте или пропуску сотрудника. Через кадровый терминал линейные сотрудники могут отправлять запросы в кадровую службу на оформление отпуска, справок, задавать свои вопросы службе HR, участвовать в анкетировании, программах лояльности, просматривать информацию о компании и т.д.
Кадровые терминалы самообслуживания для получения расчетных листков — спасение бухгалтерии от очередей и рутинной работы. Расчетный лист можно распечатать через терминал, а также заказать справку, узнать о льготах. Кадровый терминал поможет снизить затраты на персонал и повысить лояльность сотрудников. В обеденный перерыв десятки, а то и сотни рабочих простаивают в очередях тратя своё обеденное время, а потом и рабочее (на отдых, компенсируя время в очереди). Увеличить скорость обслуживания позволят терминалы для столовых – их пропускная способность в разы выше стандартных кассовых-контрольных зон, при этом улучшается качество сервиса.
Для компаний, в которых большая часть рабочих мест не компьютеризирована, отличным решением станет интеграция терминала по аттестации и технике безопасности. С терминалами больше не будет необходимости массово отвлекать трудовой персонал от рабочего процесса ради формальной галочки в самодельной отчётной тетради. С помощью терминалов в разы повышается эффективность подобных мероприятий, качество усвоения информации и при этом не страдает рабочее время.
Организовать очередность на предприятиях для личных приёмов сотрудников, посетителей, сдачи и получения заказов/материалов и продукции возможно с помощью терминалов электронной очереди.
Всё перечисленное оборудование производится и интегрируется одним из ведущих отечественных разработчиков – SST! Многолетний опыт разработчиков SST позволили создать качественные и доступные продукты для внутрикорпоративной автоматизации. Эргономичный дизайн решений, адаптивное программное обеспечение, кастомизируемые дополнительные модули – специалисты SST учли всё, чтобы работа предприятия стала эффективней, информативней и удобней.
Другие записи
SST:RICCO – новая версия эффективности
Новый вариант программного обеспечения для КСО с расширенным функционалом от SST
Подробнее
Вы просили и мы сделали - SST.RICCO в горизонтальном формате
Программное обеспечение для КСО в горизонтальном формате
Подробнее
Обновление программного обеспечения для касс самообслуживания SST.RICCO
Программное обеспечение для КСО
Подробнее
Товары
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...